Как у нас все серьозно........
: Посеместровая смесь стратегии и RРG.
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно
наличие шутко-ускорителя, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.
Разработчик: Министерство образование РФ
Издатель: Кому не лень
Движок: Хрен его знает какой, но работает.
- МОНСТРЫ -
Монстры 1-ого уровня:
- весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по
20-25 человек. Часто для своего дальнейшего
апгрэйда посещают , и (см. ниже). При наличии у
вас монстров 6-ого уровня - разбегаются:
Обладают слабым заклинанием , которое ни на
кого не действует.
студенты,блин Монстры 2-ого уровня:
- апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют,
но уже смотрят на первокурсников свысока.
Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение (см.
ниже). Заклинание проапгрэйдженно до , которое иногда (хоть и редко) действует на
монстров высшего уровня.
- студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги
скелетов в
Монстры 3-ого уровня:
- апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся
монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к
монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще
не смотрят на первокурсников. При магических
атаках высших монстров умеют защищаться 1-го уровня.
Монстры 4-ого уровня:
- опупевшие третьекурсники. На низших монстров и
не смотрят. Обладают защитным заклинанием к магии , а также заклинанием
при виде монстров 6-го и выше уровня.
Появляется параметр , который растет каждую неделю в ночь на
воскресенье. В новой версии игры появились новые
монстры - те же четверокурсники, только при переходе на следующий
уровень дается артефакт и
по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых
злобных и наглых монстров.
Монстры 5-ого уровня:
- весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии
В новой версии появились два вида новых монстров:
- в предыдущих версиях - , от которых отличаются
только наличием артефакта .
Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только ,
и . Хоть и являются монстрами 5-го
уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр
достигает своего апогея.
- самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще
нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.
Монстры 6-го уровня:
- абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и
мана зависят от колебаний температуры на
полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от
этого могут примкнуть к вашему отряду с целью
атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией . Найти их на карте когда они срочно нужны
невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает.
- страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют
магией , которую постоянно
применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также в совершенстве владеют
магией . Абсолютно беззащитны перед
монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в
зАмке с помощью магии .
Монстры 7-го уровня:
- довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда
после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус
и/или .
- основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня
изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с
ними использует заклинание . Чем меньше это заклинание было
применено на юнита, тем больше у него шанс стать
.
- пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет
магию. Магия у них так же особенная и у всех
разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам
низших уровней, следует только очень хорошо
прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет
особенность атаковать заклинаниями пока у
противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на
уровне Експерт.
Монстры 8-го уровня:
- собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита,
заманив его в свой зАмок , всем скопом,
поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания
и
Монстры 9-го уровня:
- мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным
заклинанием . Монстры
низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и
прячутся пользуясь складками местности.
- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ -
- увеличивает защиту +1.
- увеличивает атаку +1.
- увеличивают все параметры на +1.
- увеличивает мораль.
- говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.
- ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го
уровней очень нравиться.
- увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до
5-го уровня в разговорной речи во фразах
типа: .
- НАВЫКИ -
(начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене.
(продвинутое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене.
(эксперт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене.
(начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего.
(продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом.
(эксперт) -
(начальное) - дает шанс написать курсовую.
(продвинутое) - дает шанс понять курсовую.
(Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня,
что они нихрена не знают маркетинга.
- АРТЕФАКТЫ -
- увеличивает защиту на +2.
- увеличивает мораль на +5.
- увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако
мораль +100.
- увеличивает знания на +5.
-увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн.
- знания +1.
- очень хороший артефакт, собирается из других артефактов,
способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.
- знания +10.
- знания +20.
- знания +40.
- Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на
+50.
- ВРЕМЯ -
- в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в
сооружениях .
- в это время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры
6-9 -го уровней. разрядки